Питание

Информация об условиях питания

Питание обучающихся «Тинская СШ № 3 им. В. Т. Комовича» организовано собственно учреждением на базе столовой, работающей на продовольственном сырье.

Столовая размещена на первом этаже здания школы. В её состав входят пищеблок и обеденный зал, рассчитанный на 80 посадочных мест, что соответствует фактическому количеству питающихся.

В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организовано в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролирует классный руководитель, дежурный администратор.

Охват горячим питанием –100% обучающихся.

Списочная численность работающих на пищеблоке — 4 человека.

В школе уделено большое внимание укреплению и обновлению материально-технической базы школьной столовой. Состояние технологического оборудования и инвентаря – удовлетворительное, имеющегося количества достаточно для обеспечения, регламентированной технологическими картами и иными нормативными документами технологии приготовления блюд, все оборудование в рабочем состоянии.

Для мытья рук обучающихся оборудовано 5 умывальных раковин.

Контроль за качеством питания школьников осуществляют: медицинский работник, бракеражная комиссия. Периодический контроль за работой школьной столовой осуществляется представителями органов Управления образованием администрации Нижнеингашского района, а также сотрудниками территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске.

Информация о поставщиках продуктов питания

Нормативно правовые акты

Локальные акты

Решения органов управления школы в части вопросов питания

Ответы на часто задаваемые вопросы о горячем питании для школьников

Анкета Питание глазами родителей

Анкета Питание глазами учащихся

Учет мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию осуществляется следующим образом:

  • ежегодное анкетирование родителей и обучающихся по вопросу удовлетворенности качеством школьного питания и внесения предложений по организации питания;
  • обсуждение вопросов школьного питания на общешкольных родительских собраниях и в классах с внесением предложений в протоколы собраний и дальнейшим обсуждении на заседаниях общешкольного родительского комитета.

График питания обучающихся в 2021-2022 учебном году

Перемена Время посещения Класс Завтрак/обед
2 09.50 – 10.00 1,4 Завтрак
2 10.10 – 10.25 2,3 Завтрак
3 11.10 – 11.30 5-11 Завтрак
4 12.15 – 12.35 5-8 Обед
5 13.20 – 13.35 9-10 Обед

Цикличное 10-дневное меню. Возрастная категория 6-10 лет

Цикличное 10-дневное меню. Возрастная категория 11-18 лет

Диетическое меню в МБОУ «Тинская СШ № 3 им. В.Т. Комовича» отсутствует.

Фото меню

Обеспечение питанием обучающихся на период дистанционного обучения

На основании Постановления правительства Красноярского края за счет средств краевого бюджета на период дистанционного обучения предоставляется набор продуктов питания взамен обеспечения бесплатным горячим питанием обучающихся, имеющих право на получение соответствующих мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Красноярского края.

Примерный набор продуктов

Перечень категорий   обучающихся,
которые получают горячее питание за счет средств бюджета

  • обучающиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ);
  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
  • дети-инвалиды, имеющие статус обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
  • дети из семей со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума.

Перечень предоставляемых документов

Для категорий:

  • обучающиеся из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума;
  • обучающиеся из многодетных семей со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума;
  • обучающиеся, воспитывающиеся одинокими родителями со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума;

Родители (законные представители) ребенка предоставляют пакет документов в образовательное учреждение:

  1. Заявление на имя руководителя управления образования администрации Нижнеингашского района Конюкову Т.Н. Заявление
  2. Копии паспорта родителей, копии свидетельств о рождении детей (всех несовершеннолетних детей — братьев/сестер);
  3. Справка о составе семьи;
  4. Справка о доходах (2НДФЛ) на каждого родителя (за 3 предшествующих месяца дате подачи заявления);
  5. Справка о размере пенсии, если кто-либо из родителей получает пенсию;
  6. Справка о пособиях, получаемых в УСЗН, если таковые оформлены. Если семья пособия в УСЗН не получает, то справка о том, что пособия не выплачиваются;
  7. Родители, находящиеся в разводе:
    -копию свидетельства о расторжении брака;
    -справка о размере алиментов, выплачиваемых на содержание ребенка. (Если не выплачиваются, то соответствующая справка от судебных приставов).
  8. не работающие родители предоставляют:
    копию трудовой книжки;
    справки о регистрации в службе занятости в качестве безработного и получении/неполучении пособия (для всех неработающих трудоспособных членов семьи малообеспеченных граждан);
  9. прочие документы, в зависимости от ситуации (справка о размере пенсии по потере кормильца; справка, подтверждающая статус матери-одиночки или свидетельство о рождении; в котором в графе отец стоит прочерк; справка о многодетности; копия свидетельства о смерти родителя; справки об опекунстве и прочее).
  10. Родители учащихся с ограниченными возможностями здоровья предоставляют только заявление и копию коллегиального заключения.

согласно  Постановлению Правительства Красноярского края от 24.02.2015 № 65-п «Об утверждении Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи для определения права на получение мер социальной поддержки, предусмотренных пунктами 2, 3, 8, 11 статьи 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка»».

Стоимость питания

Стоимость питания для всех категорий

Возраст

Завтрак

Обед

 6-10 лет

60,57 рублей

90,87 рублей

11-18 лет

70,43 рублей

105,63 рублей

Обеспечиваются бесплатным горячим завтраком:

  • Обучающиеся 1-4 классов (кроме ОВЗ)
  • Обучающиеся 5-11 классов (малообеспеченные)
  • Обеспечиваются бесплатными горячими завтраком и обедом:
    -Обучающиеся с ОВЗ
    -Обучающиеся, подвозимые из п. Прибылово, имеющие право на бесплатное питание

По вопросам питания обращаться к заместителю директора по ВР Каренда Э.Ю.
время обращений понедельник — пятница с 8.00 до 16.00

Уточнить информацию Вы можете по телефону: 8 (391) 713-44-49

Осуществление родительского контроля за организацией питания

Члены родительского контроля

Телефоны горячей линии по организации питания:

  • 8 391 713 44 49 – ответственный за организацию питания – заместитель директора по ВР Каренда Эльвира Юрьевна
  • 8 391 712 18 30 – Управление образования администрации Нижнеингашского района

Основы здорового питания

Обратная связь для родителей обучающихся по вопросам питания
Вопросы и ответы по организации горячего питания для учащихся
Скрытое содержимое